Прикладное проектное обучение

Проектное обучение: практики внедрения в университетах. Издательский дом НИУ ВШЭ (2018). Под общей редакцией: О. В. Лешуков, Н. В. Исаева, Л. А. Евстратова

Самые актуальные и интересные примеры внедрения проектных форматов в образовательные программы в шести российских университетах: Московском Политехе, Дальневосточном федеральном университете, Южном Федеральном Университете, НИУ «Высшая школа экономики», Уральском Федерального Университете – Нижнетагильском технологическом институте (филиале) и Нижегородском Государственном Университете имени Н. И. Лобачевского.

https://publications.hse.ru/books/226732698

 

Всемирная инициатива CDIO – Стандарты (2011)

В основе CDIO: Conceive — Design — Implement — Operate лежит освоение студентами инженерной деятельности в соответствии с моделью «Планировать – Проектировать – Производить – Применять» реальные системы, процессы и продукты на международном рынке. Подход предполагает усиление практической направленности обучения, а также введение системы проблемного и проектного обучения.

http://www.cdio.org/files/standards/CDIO_standards_rus_TPU.pdf

 

PLYMOUTH UNIVERSITY Project-based learning Literature review, N. Harmer (2014)

Обзор литературы по теме проектного обучения

https://www.plymouth.ac.uk/uploads/production/document/path/2/2733/Literature_review_Project-based_learning.pdf

 

MIT white paper: UK Approaches to Engineering Project-Based Learning, R. Graham (2010)

Обзор на множестве конкретных кейсов опыта университетов Великобритании по внедрению проектного обучения

https://www.rhgraham.org/resources/MIT-White-Paper—UK-PjBL-April-2010.pdf